Как мы оптимизировали процессы обучения в центре образования
с помощью системы управления данными
КЕЙС
Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности образовательного центра
Артем Мишутин
Директор
Когда мы начали изучать работу компании "Байкальский центр образования" мы обнаружили, что все отделы функционировали в рамках одной воронки продаж
Это создавало путаницу и усложняло внутренние процессы управления. Нашей задачей стало перенести все необходимые данные в Битрикс24 и настроить сложную структуру взаимодействия между отделами так, чтобы она была интуитивно понятной в использовании и обеспечивала максимальную эффективность взаимодействия.
РЕШЕНИЕ
Проведение анализа текущих рабочих процессов и выявление проблемных
зон во взаимодействии отделов.
Перенос всех необходимых данных из программы AMO-crm в Битрикс24 для более удобного и эффективного управления ими.
Разработка сложной, но интуитивно понятной структуры взаимодействия между отделами, что позволило упростить рабочие процессы и избежать путаницы.
Реализация модуля телефонии для автоматического распределения звонков между отделами в зависимости от тематики обращения.
Настройка необходимых аналитических инструментов и других модулей для повышения эффективности работы и улучшения контроля над процессами.
РЕШЕНИЕ
Ускоренное обслуживание клиентов:
Благодаря Битрикс24 время на обработку заказов сократилось,
а качество обслуживания выросло.
Автоматизация процессов:
Значительное количество рутинных операций было автоматизировано,
освободив сотрудников для выполнения более важных задач.
Актуальность данных:
Повышение эффективности обработки обращений благодаря автоматическому распределению звонков.
Благодаря внедрению Битрикс24
мы достигли эффективной автоматизации процессов
и актуализации данных, что сделало работу более качественной и производительной.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности