Как мы трансформировали автосервис с использованием передовых
технологий управления и повышения качества
КЕЙС
Автосервис "G-energy", уже работающий с системой 1С для учета и управления финансами, столкнулся с необходимостью повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации внутренних процессов.
Артем Мишутин
Директор
Когда компания 'G-Energy' обратилась к нам за консультацией, мы сразу поняли, в чем заключается их потребность.
Они уже вели бухгалтерию в системе 1С, и нам предстояло сделать их процессы еще более эффективными. Мы решили внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами - Битрикс24, чтобы улучшить работу отдела продаж.
При этом мы гармонично синхронизировали ее с уже существующей системой 1С, обеспечив автоматизацию продаж с учетом потребностей как бухгалтерии так и отдела маркетинга.
РЕШЕНИЕ
Проанализировали бизнес-процессы "G-energy", чтобы определить,
как Битрикс24 мог бы их улучшить.
Определились с конфигурацией Битрикс24, наиболее подходящей
для нужд автосервиса.
Развернули и настроили Битрикс24, обучили сотрудников основам работы
с системой для управления задачами, клиентами и проектами.
Спроектировали и реализовали настройку для обеспечения двусторонней
синхронизации данных между Битрикс24 и 1С, что позволило держать
информацию актуальной в обеих системах.
Перед полным запуском провели тестирование интеграции, чтобы убедиться в стабильности и надежности работы.
Запустили систему в эксплуатацию, обеспечив постоянный мониторинг
и поддержку для оперативного устранения возможных проблем.
РЕШЕНИЕ
Ускоренное обслуживание клиентов:
Благодаря Битрикс24 время на обработку заказов сократилось,
а качество обслуживания выросло.
Автоматизация процессов:
Значительное количество рутинных операций было автоматизировано,
освободив сотрудников для выполнения более важных задач.
Актуальность данных:
Повышение эффективности обработки обращений благодаря автоматическому распределению звонков.
Повышение общей производительности:
Эффективная коммуникация и управление внутри компании
способствовали росту общей производительности работы автосервиса.
Благодаря внедрению Битрикс24 и его слиянию с 1С
мы достигли эффективной автоматизации процессов
и актуализации данных, что сделало работу более качественной и производительной.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности