Top.Mail.Ru

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

Онлайн-запись — это новый инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Он подходит для компаний, которые работают в разных сферах услуг.

  • Медицинские центры — записать на прием к врачам, диагностику и процедуры.
  • Салоны красоты — записать на стрижку, макияж и другие услуги.
  • Аренда помещений — сдать в аренду коворкинг, фотостудию и другое.
  • Аренда техники — сдать в аренду автомобили и спецтехнику.
  • Консалтинговые услуги — проконсультировать по юридическим и другим вопросам.

Онлайн-запись помогает автоматизировать процесс бронирования: отслеживать загруженность специалистов, отправлять клиентам напоминания о визите и сохранять данные в CRM.(Онлайн-запись доступна не на всех тарифах.)

Создать ресурс

Ресурсы — это люди, оборудование, помещения или техника, которые нужны для оказания услуг. Например, врачи, автомобили, квартиры и так далее.

Чтобы начать работать с инструментом Онлайн-запись, нужно создать и настроить ресурсы. Это может сделать любой сотрудник. Перейдите в раздел Онлайн-запись и нажмите Добавить ресурс.

онлайн_запись.jpg

Настроить напоминания

Настройте автоматические сообщения для клиентов, чтобы напомнить о визите и подтвердить запись. Это поможет клиентам не забыть о запланированном визите, а компании — повысить посещаемость.

шаблоны.jpg

Записать клиента на услугу

В разделе Онлайн-запись выберите ресурс, день и время, нажмите Создать. Внесите данные о клиенте и добавьте сделку. Вы можете записать клиента сразу на несколько приемов, например, если ему нужно посетить нескольких врачей.

 

создать.jpg

Все записи в расписании выделены цветами: зеленый — клиент подтвердил запись, голубой — не подтвердил. Красные счетчики покажут, сколько клиентов не подтвердили запись или опаздывают. Вы можете быстро определить статус записи и связаться с клиентами для подтверждения.

 

счетчики.jpgДва клиента не подтвердили запись, а один — опаздывает

Отслеживать загруженность ресурсов

В разделе Онлайн-запись есть несколько инструментов, которые помогают следить за загрузкой ресурсов и быстро записывать клиентов на услуги.

Статистика. Вы можете посмотреть количество новых клиентов, сумму выручки для каждого ресурса и общую сумму за день. Данные о выручке берутся из поля Сумма в связанных сделках. Выбрать нужный день можно в календаре справа.

 

статистика.jpg

Фильтр. Выберите, какие ресурсы показывать в расписании. Например, вы можете отобразить записи конкретного врача или показать только кабинеты.

фильтр.jpg

Загруженность ресурсов. Чтобы увидеть, сколько слотов занято в выбранный день и процент загруженности ресурса, нажмите на значок батарейки рядом с ним. Это поможет сотрудникам находить менее загруженные ресурсы и записывать к ним клиентов.

загруженность.jpg

Пересечение ресурсов. Понадобится, если для записи нужны сразу несколько ресурсов — основной и дополнительный. Например, для приема к врачу надо забронировать основной ресурс — врача и дополнительный — кабинет УЗИ. При бронировании оба ресурса будут заняты в одно время.

 

Чтобы для каждого основного ресурса можно было забронировать отдельный дополнительный, снимите галочку с опции Пересечение для всех.

 

пересечение.jpg

 

Для врача-рентгенолога забронировали Кабинет МРТ, а для эндокринолога — кабинет УЗИ

Если дополнительный ресурс общий для всех основных ресурсов, включите опцию Пересечение для всех. Например, если врачи работают посменно и принимают в одном кабинете.

для_всех.jpg Для всех врачей можно забронировать один кабинет

Отображение расписания.

  • Увеличить окно с расписанием — если у вас много ресурсов и записей.
  • Показать все — отобразить в расписании все ресурсы. Это поможет оценить их загрузку.
  • Уменьшить масштаб — если все записи не помещаются на экран.
расположение.jpg

Коротко

  • Онлайн-запись — это новый инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Он подходит для компаний, которые работают в разных сферах услуг.
  • Чтобы начать работать с инструментом, нужно создать и настроить ресурсы. Это может сделать любой сотрудник.
  • В настройках ресурса включите автоматические сообщения для клиентов, чтобы напомнить о визите и подтвердить запись.
  • Чтобы записать клиента, выберите ресурс, день, время и нажмите Создать. Внесите данные о клиенте и добавьте сделку.
  • Вы можете посмотреть количество новых клиентов, сумму выручки для каждого ресурса и общую сумму за день.
  • С помощью фильтра можно выбрать, какие ресурсы показывать в расписании.
  • Пересечение ресурсов понадобится, если для записи нужны сразу несколько специалистов или дополнительное оборудование.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Вас могут заинтересовать

Полезное

Карточка CRM: возможности и настройки

25.03.2025
Полезное

Как добавить получателя в почте Битрикс24

25.03.2025
Полезное

CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

25.03.2025
Полезное

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

25.03.2025
Полезное

Как отключить отображение звонков из CRM в календаре

25.03.2025
Полезное

Частые вопросы о почте в CRM

25.03.2025
Полезное

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

25.03.2025
Полезное

Как записать клиента на услугу из карточки CRM?

25.03.2025
Полезное

Как начать работать в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как зарегистрироваться в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как настроить права доступа на дела?🤔

24.07.2024
Полезное

Голосовые сообщения в чатах!

23.05.2024
Полезное

Что такое CRM-маркетинг?

23.05.2024
Полезное

Как обеспечить безопасность данных в Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить?

23.05.2024
Полезное

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о внедрении Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Как работать с клиентской базой?

23.05.2024
Полезное

Советы по повышению продуктивности сотрудников 👍

22.05.2024
Полезное

Как создать сайт?

22.05.2024
Полезное

Как выбрать правильное решение для вашего бизнеса?🔍

22.05.2024
Полезное

Сертификаты

22.05.2024
Полезное

Обзор новых функций и обновлений Bitrix24🔥

21.05.2024
Полезное

Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как настроить и использовать чат-ботов в Bitrix24🔍

21.05.2024
Полезное

Как подключить почту Gmail к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как синхронизировать Bitrix24 с другими инструментами и сервисами 💼

21.05.2024
Полезное

Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Секреты эффективного управления проектами в Bitrix24🔔

21.05.2024
Полезное

Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

20.05.2024
Полезное

Видеозвонки в Битрикс24 — удобство и эффективность общения🌐

19.05.2024
Полезное

Что такое сквозная аналитика?

25.10.2023