Top.Mail.Ru

В Битрикс24 можно общаться с клиентами по почте из карточки CRM. История переписки сохраняется в карточке клиента и вы можете быстро найти нужное письмо. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о почте в CRM.

Эта статья поможет узнать:

  • Почему письма автоматически не сохраняются в CRM,
  • Кто может создавать лиды и сделки из писем,
  • Можно ли привязать письмо к другой сделке,
  • Кто может быть ответственным за письмо в карточке CRM,
  • Почему у одного и того же письма указано разное время в почте и CRM,
  • Почему сотрудник не видит письмо в карточке CRM,
  • Как работает опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»,
  • Почему письмо не сохраняется в CRM

Почему письма автоматически не сохраняются в CRM

Если письма автоматически не сохраняются в CRM, но сотрудник может сделать это вручную, проверьте настройки почтового ящика.
1-2. Перейдите в раздел Почта > Настройки (⚙️) > Настройки ящика.

настроики

3. Выберите Настроить папки для синхронизации.

синхронизация

4. Проверьте, что указано в пункте Спам перемещать в папку. Если выбрана папка Входящие, то все входящие письма не будут автоматически сохраняться в CRM.
5. Выберите для спама другую папку, например, Спам. После этого входящие письма будут сохраняться в CRM.

папка

Кто может создавать лиды и сделки из писем

Если в настройках почтового ящика включена интеграция с CRM, лиды или сделки создаются автоматически.

Если интеграция выключена, то сотрудник с доступом к почтовому ящику может вручную сохранить письмо в CRM. Для этого в списке входящих писем нажмите В CRM напротив нужного письма.

интеграция.jpg

 

crm.jpg

Можно ли привязать письмо к другой сделке

Чтобы привязать письмо к другой сделке, у сотрудника должны быть права на изменение этих сделок. Настроить права доступа к CRM могут администратор Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM

Откройте сделку, к которой привязано письмо. В таймлайне рядом с письмом нажмите Открыть.

открыть.jpg

Нажмите Еще > Сменить сделку.

еще.jpg

Если кнопки Сменить сделку нет, то привязать письмо к другой сделке не получится. Это происходит после конвертации лида в сделку — письмо привязано не только к сделке, но и к лиду.

нельзя_сменить.jpg
Поле «Связанные документы» неактивно — в нем нельзя сменить сделку

Кто может быть ответственным за письмо в карточке CRM

Ответственный за письмо в карточке CRM — это сотрудник, ответственный за саму карточку. На него автоматически назначаются все задачи и дела, связанные с письмом (1).

Когда письмо сохраняется в карточку CRM, кроме запланированного дела в таймлане появляется системная запись о новом письме. Рядом с этой записью отображается аватар сотрудника, который подключил почтовый ящик (2). Этот сотрудник может изменить настройки интеграции почты с CRM.

ответственные.jpg

Почему у одного письма указано разное время в почте и CRM

У письма может быть указано три разных времени:

  • когда письмо получено фактически,
  • когда письмо попало в CRM,
  • когда в карточке CRM создано дело из письма.

 

Дата и время письма берется из его технического заголовка.Когда получено письмо.
Перейдите в раздел Почта и откройте нужное письмо. Фактическое время получения письма указано в правом верхнем углу.

письмо.jpg

Когда письмо попало в CRM. Это время можно посмотреть в таймлайне карточки.

crm.jpg

Когда создано дело из письма. У запланированного дела будет указано время, когда письмо попало в CRM. Если дело завершено — время его завершения.

дело.jpg
Пример завершенного дела в карточке CRM

Почему сотрудник не видит письмо в карточке CRM

Чтобы сотрудник видел письмо в карточке CRM, у него должны быть права на просмотр элементов, к которым это письмо привязано. Например, если письмо связано со сделкой и контактом, но у сотрудника нет прав доступа к контакту, он не увидит это письмо и в карточке сделки.

Настроить права доступа могут администратора Битрикс24 и сотрудник с правом Разрешить изменять настройки CRM.

Как работает опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»

Если приходит письмо от клиента, который уже есть в CRM, то это письмо можно прикрепить к существующей карточке. Для этого используйте опцию Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.

настроики

 

письма

Если в очереди распределения лидов и контактов указан ответственный за клиента сотрудник, новое письмо от этого клиента добавится в существующую карточку CRM.

Если в очереди распределения не указан ответственный за клиента сотрудник, то из каждого письма от этого клиента создается новый лид. Этот лид будет назначен одному из ответственных сотрудников в очереди. В CRM появится несколько карточек одного клиента с разными ответственными.

очередь

Почему письмо не сохраняется в CRM

Ошибка. При попытке вручную сохранить письмо в CRM возникает «Ошибка сохранения письма».

ошибка.jpg

Причина. Входящие или исходящие письма от сотрудников вашего Битрикс24 нельзя сохранить в CRM. Вы можете связать с CRM только письма от клиентов.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Вас могут заинтересовать

Полезное

Карточка CRM: возможности и настройки

25.03.2025
Полезное

Как добавить получателя в почте Битрикс24

25.03.2025
Полезное

CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

25.03.2025
Полезное

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

25.03.2025
Полезное

Как отключить отображение звонков из CRM в календаре

25.03.2025
Полезное

Частые вопросы о почте в CRM

25.03.2025
Полезное

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

25.03.2025
Полезное

Как записать клиента на услугу из карточки CRM?

25.03.2025
Полезное

Как начать работать в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как зарегистрироваться в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как настроить права доступа на дела?🤔

24.07.2024
Полезное

Голосовые сообщения в чатах!

23.05.2024
Полезное

Что такое CRM-маркетинг?

23.05.2024
Полезное

Как обеспечить безопасность данных в Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить?

23.05.2024
Полезное

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о внедрении Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Как работать с клиентской базой?

23.05.2024
Полезное

Советы по повышению продуктивности сотрудников 👍

22.05.2024
Полезное

Как создать сайт?

22.05.2024
Полезное

Как выбрать правильное решение для вашего бизнеса?🔍

22.05.2024
Полезное

Сертификаты

22.05.2024
Полезное

Обзор новых функций и обновлений Bitrix24🔥

21.05.2024
Полезное

Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как настроить и использовать чат-ботов в Bitrix24🔍

21.05.2024
Полезное

Как подключить почту Gmail к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как синхронизировать Bitrix24 с другими инструментами и сервисами 💼

21.05.2024
Полезное

Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Секреты эффективного управления проектами в Bitrix24🔔

21.05.2024
Полезное

Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

20.05.2024
Полезное

Видеозвонки в Битрикс24 — удобство и эффективность общения🌐

19.05.2024
Полезное

Что такое сквозная аналитика?

25.10.2023