Top.Mail.Ru


Информационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голосовое сообщение и звонит по нужным номерам.Аудиозвонки — рассылка, позволяющая совершать звонки с заранее записанным голосовым сообщением.Используйте информационные и аудиозвонки, чтобы сообщать клиентам об акциях, новостях или других важных событиях.

Информационные и аудиозвонки доступны не на всех тарифах.

Чтобы совершать информационные и аудиозвонки из Битрикс24, нужно подключить телефонию. Можно использовать арендованные номера или подключенные через SIP-коннектор.
В информационных звонках услуга преобразования голоса в текст платная. Списание происходит с вашего баланса телефонии в Битрикс24.

В статье расскажем:

1.как создать рассылку
2.Добавить получателей
3.Выбрать номер для отправки рассылки
4.Добавить текст рассылки
5.Загрузить аудиозапись
6.Настроить параметры звонка
7.Отправить рассылку

Создаем рассылку

1-3. Перейдите в раздел Маркетинг > Старт. Выберите вид рассылки, например Информационные звонки.

маркетинг.jpg

4. Выберите шаблон рассылки. Например, «Превратите лид в клиента».

шаблон.jpg

Чтобы быстрее найти рассылку в списке, переименуйте ее. Для этого нажмите на карандаш и укажите новое название. Это название не видят клиенты, оно отображается только в Битрикс24.

карандаш.jpg

Добавляем получателей

В Битрикс24 получатели рассылки называются сегментами. Они формируются по общим признакам: возраст, место жительства,
купленные товары и так далее.

Есть два вида сегментов:

  • Динамический — это список получателей, который формируется автоматически перед запуском рассылки.
  • Статический — список получателей, который создается вручную. Вы можете загрузить в Битрикс24 готовый список номеров клиентов.

Выбрать сегмент. Вы можете использовать предустановленные сегменты или выбрать ранее созданные. Для этого нажмите Выбрать сегмент .

Создать сегмент. Если в Битрикс24 нет подходящего сегмента, нажмите Создать и настройте список получателей.

создать.jpg

Исключить сегмент. Можно убрать из основного сегмента клиентов, которым не нужно звонить. Например, можно позвонить всем клиентам, но исключить тех, кто уже планирует покупку.

 

исключить.jpg

Выбираем номер

Выберите, через какой сервис совершать звонок и с какого номера.

номер.jpg

Добавляем текст рассылки

Информационные звонки. Напишите текст рассылки, и Битрикс24 преобразует его в голос.

текст.jpg

В текст можно добавить информацию из полей карточки CRM, например, имя клиента.

1. Нажмите на Три точки (…).
2-3. Выберите переменную. Например, Лид > Имя.
4. Переменная добавится в текст. Во время звонка вместо переменной подставится значение из поля Имя в карточке лида.

лид_имя.jpg

Загружаем аудиозапись

Если отправляете клиентам рассылку типа «Аудиозвонок», загрузите запись в формате mp3.

запись.jpg

Настраиваем параметры звонка

В блоке Дополнительно можно выбрать язык и голос, скорость и громкость произношения, ограничить время, в которое будут совершаться звонки.

Язык и голос. Выберите на каком языке и каким голосом будет озвучен текст рассылки.

Скорость произношения. Выберите скорость, с которой Битрикс24 воспроизведет ваш текст: очень медленно, медленно, средне, быстро, очень быстро.

Громкость произношения. Настройте громкость, с которой Битрикс24 произнесет текст: очень тихо, тихо, нормально, громко, очень громко.

Ограничить отправку по времени. Например, звоните клиентам в нерабочее время — с 18.30 до 20.30.

параметры.jpg

Отправляем рассылку

Отправить тестовую рассылку.Чтобы проверить, как звучит текст или аудиозапись, отправьте себе тестовую рассылку. После этого можно отправить рассылку клиентам.

Когда проверите рассылку, нажмите Сохранить.

отправить.jpg

Отправить рассылку клиентам. Выберите, когда начать звонить клиентам:

  • Сейчас — звонки начнутся сразу.
  • Позже вручную — чтобы позвонить клиентам в другое время. Для этого перейдите в Маркетинг > Рассылки, выберите нужную и нажмите Отправить.
  • Запланировать — выберите дату и время, когда позвонить клиентам.

В Битрикс24 есть ограничение — не более пяти информационных или аудиозвонков одновременно с интервалом 15 минут.

Рассылка начнется с первых пяти звонков, затем будет 15-минутная пауза, после нее — следующие пять звонков и так далее, пока не закончится список номеров.

отправить.jpg

Коротко

  • Информационные звонки — вид рассылки, с помощью которого можно автоматически совершать звонки клиентам. Вы пишете текст, а Битрикс24 преобразует его в голосовое сообщение и звонит по нужным номерам.
  • Аудиозвонки — рассылка, позволяющая совершать звонки с заранее записанным голосовым сообщением.
  • Чтобы совершать информационные и аудиозвонки из Битрикс24, нужно подключить телефонию. Можно использовать арендованные номера или подключенные через SIP-коннектор.
  • В информационных звонках услуга преобразование голоса в текст платная. Списание происходит с вашего баланса телефонии в Битрикс24.
  • Для создания рассылки используйте предустановленные шаблоны.
  • Получателей рассылки можно выбрать из динамического или статического сегмента.
  • В блоке Дополнительно можно выбрать язык и голос, скорость и громкость произношения, ограничить время, в которое будут совершаться звонки.
  • Чтобы проверить, как звучит текст или аудиозапись, отправьте себе тестовую рассылку. После этого можно отправить рассылку клиентам.

 

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Вас могут заинтересовать

Полезное

Карточка CRM: возможности и настройки

25.03.2025
Полезное

Как добавить получателя в почте Битрикс24

25.03.2025
Полезное

CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

25.03.2025
Полезное

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

25.03.2025
Полезное

Как отключить отображение звонков из CRM в календаре

25.03.2025
Полезное

Частые вопросы о почте в CRM

25.03.2025
Полезное

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

25.03.2025
Полезное

Как записать клиента на услугу из карточки CRM?

25.03.2025
Полезное

Как начать работать в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как зарегистрироваться в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как настроить права доступа на дела?🤔

24.07.2024
Полезное

Голосовые сообщения в чатах!

23.05.2024
Полезное

Что такое CRM-маркетинг?

23.05.2024
Полезное

Как обеспечить безопасность данных в Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить?

23.05.2024
Полезное

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о внедрении Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Как работать с клиентской базой?

23.05.2024
Полезное

Советы по повышению продуктивности сотрудников 👍

22.05.2024
Полезное

Как создать сайт?

22.05.2024
Полезное

Как выбрать правильное решение для вашего бизнеса?🔍

22.05.2024
Полезное

Сертификаты

22.05.2024
Полезное

Обзор новых функций и обновлений Bitrix24🔥

21.05.2024
Полезное

Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как настроить и использовать чат-ботов в Bitrix24🔍

21.05.2024
Полезное

Как подключить почту Gmail к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как синхронизировать Bitrix24 с другими инструментами и сервисами 💼

21.05.2024
Полезное

Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Секреты эффективного управления проектами в Bitrix24🔔

21.05.2024
Полезное

Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

20.05.2024
Полезное

Видеозвонки в Битрикс24 — удобство и эффективность общения🌐

19.05.2024
Полезное

Что такое сквозная аналитика?

25.10.2023