Top.Mail.Ru


Онлайн-запись в Битрикс24 — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования.

Он подходит для компаний, которые работают в разных сферах: медицина, салоны красоты, аренда помещений и так далее.
Теперь в Битрикс24 можно записывать клиентов на услуги прямо из карточки CRM.
Все данные о записи автоматически сохраняются в разделе Онлайн-запись и карточке клиента. Это помогает:

  • хранить все записи в карточке CRM,
  • видеть историю обращений клиента и предлагать дополнительные услуги на основе прошлых записей.

Онлайн-запись доступна не на всех тарифах.

Записать на услугу

1-2. Перейдите в раздел CRM > Сделки.

crm.jpg

3. Откройте карточку нужной сделки и в таймлайне нажмите Онлайн-запись.

зарпись.jpg

4. Выберите время под нужным ресурсом и нажмите Создать.

создать.jpg

5. Информация о записи отобразится в таймлайне карточки CRM.

записан.jpg

Подтвердить, изменить или отменить визит

Из карточки CRM вы можете отправить клиенту напоминания, отредактировать запись, подтвердить или отменить ее.

Отправить напоминание. Из карточки CRM можно вручную отправить клиенту напоминание о записи.

Чтобы отправлять сообщения клиентам, подключите сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp.

Если у вас настроена автоматическая отправка сообщений из раздела Онлайн-записи, сообщения из CRM могут дублировать их. При необходимости можно отключить автоматическую отправку сообщений.

1.Нажмите Сообщение в блоке с онлайн-записью.

2.Выберите, какое сообщение отправить клиенту: информация о записи, запрос подтверждения, напоминание о записи, уточнение о визите.

отправить_сообщения.jpg

3.В таймлайне карточки CRM вы увидите статус сообщения: отправлено, доставлено, прочитано.

подтвердить.jpg

Посмотреть подтверждение записи можно в разделе Онлайн-запись.

Если клиент отменит запись, вы получите уведомление об этом. Свяжитесь с ним, чтобы предложить другое время.

отменил_запись.jpg

Отредактировать запись. Например, можно изменить время визита или выбрать другого специалиста.

  1. Нажмите Открыть. Вы автоматически перейдете в раздел Онлайн-запись.
открыть_изменить.jpg

2.Переместите запись на другое время в расписании.

перенести_запись.jpg

Подтвердить запись.

  1. Кликните Открыть. Вы автоматически перейдете в раздел Онлайн-запись.
открыть.jpg

2. Нажмите Выбрать в блоке Визит, и выберите статус: клиент пришел или не пришел.

подтвердить.jpg

Отменить запись. Если вы сами отменяете запись, клиент не получит автоматическое сообщение об отмене.
Свяжитесь с ним, чтобы предложить другое время.

отменить.jpg

Коротко

  • В Битрикс24 можно записывать клиентов на услуги прямо из карточки CRM.
  • Все данные о записи автоматически сохраняются в разделе Онлайн-запись и карточке CRM.
  • Чтобы записать клиента, откройте карточку нужной сделки и в таймлайне нажмите Онлайн-запись.
  • Из карточки CRM вы можете отправить клиенту напоминания, отредактировать запись, подтвердить или отменить ее.
  • Посмотреть подтверждение записи можно в разделе Онлайн-запись.
  • Если клиент отменит запись, вы получите уведомление об этом. Свяжитесь с ним, чтобы предложить другое время.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Вас могут заинтересовать

Полезное

Карточка CRM: возможности и настройки

25.03.2025
Полезное

Как добавить получателя в почте Битрикс24

25.03.2025
Полезное

CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

25.03.2025
Полезное

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

25.03.2025
Полезное

Как отключить отображение звонков из CRM в календаре

25.03.2025
Полезное

Частые вопросы о почте в CRM

25.03.2025
Полезное

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

25.03.2025
Полезное

Как записать клиента на услугу из карточки CRM?

25.03.2025
Полезное

Как начать работать в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как зарегистрироваться в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как настроить права доступа на дела?🤔

24.07.2024
Полезное

Голосовые сообщения в чатах!

23.05.2024
Полезное

Что такое CRM-маркетинг?

23.05.2024
Полезное

Как обеспечить безопасность данных в Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить?

23.05.2024
Полезное

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о внедрении Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Как работать с клиентской базой?

23.05.2024
Полезное

Советы по повышению продуктивности сотрудников 👍

22.05.2024
Полезное

Как создать сайт?

22.05.2024
Полезное

Как выбрать правильное решение для вашего бизнеса?🔍

22.05.2024
Полезное

Сертификаты

22.05.2024
Полезное

Обзор новых функций и обновлений Bitrix24🔥

21.05.2024
Полезное

Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как настроить и использовать чат-ботов в Bitrix24🔍

21.05.2024
Полезное

Как подключить почту Gmail к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как синхронизировать Bitrix24 с другими инструментами и сервисами 💼

21.05.2024
Полезное

Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Секреты эффективного управления проектами в Bitrix24🔔

21.05.2024
Полезное

Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

20.05.2024
Полезное

Видеозвонки в Битрикс24 — удобство и эффективность общения🌐

19.05.2024
Полезное

Что такое сквозная аналитика?

25.10.2023