Top.Mail.Ru

Реклама с каждым годом становится все дороже и дороже.
Это касается не только оффлайн рекламы, но и рекламы в интернете. Искать новых клиентов сложно и затратно. Поэтому повышается значимость работы с текущими клиентами.

CRM-маркетинг — это инструмент работы с вашей клиентской базой. С его помощью вы создадите специализированные рассылки через почту и соцсети, а также наполните аудиторию рекламных кабинетов.

CRM-маркетинг решает три основные задачи:

  • помогает убедить покупавших ранее клиентов совершить повторную покупку;
  • доводит до покупки тех клиентов, которые еще ничего не купили;
  • повышает лояльность клиентов и создает позитивный имидж компании.

В случае CRM-маркетинга текущими клиентами считаются и те, кто еще не совершил покупку. Для таких клиентов уже можно делать продающие рассылки. При этом неважно, как именно клиент попал в нашу CRM: пришел через соцсети, написал нам на почту или в чат.

Компании любой сферы и любого масштаба могут использовать инструменты CRM-маркетинга. Но все они будут использовать его по-своему: для решения бизнес-задач потребуются разные типы рассылок, группы клиентов.

Как CRM-маркетинг помогает разным компаниям?

Малый бизнес Очень часто для малого бизнеса повторные продажи являются основным источником прибыли.
Рекламные бюджеты ограничены, поэтому новых клиентов находить сложно.
Такие компании заводят постоянных клиентов и заботятся о своем имидже.
Например, маленькая семейная кондитерская с тремя сотрудниками может сделать рассылку клиентам и предложить торт к очередному празднику.
Если известен день рождения клиента, то можно предложить подарок к празднику, да еще и добавить имя клиента.
Автосервис сделает рассылку клиентам и предложит им регулярное ТО или замену резины к зиме.
Средний бизнес Фитнес-центр предложит клиентам с истекающими абонементами льготные условия для продления на год.
Магазин одежды объявит о поступлении новой коллекции или распродажи вещей прошлого сезона.
Крупный бизнес Банки делают рассылки клиентам и предлагают новые условия по кредиту или акцию.
Торговые сети объявляют о распродажах или открытиях новых магазинов.

Как выбрать получателей рассылки

Чтобы повысить эффективность рассылки, ее не нужно отправлять всем подряд. Если пекарня предложит купить торт к дню рождения человеку, у которого праздник только через полгода, то клиент проигнорирует такую рассылку и будет думать, что нам на него наплевать. Такой клиент к нам уже не вернется.

В CRM-маркетинге Битрикс24 клиентов можно разделять на Сегменты. Каждый сегмент — это отдельная группа клиентов, на которых рассчитана рассылка.

Та же пекарня может разослать предложения клиентам, у которых день рождения будет через неделю. Такие клиенты вероятнее купят торт, и им будет приятно, что компания помнит про их праздник.

Условный автосервис предлагает купить новые детали. Можно сделать рассылку вообще всем клиентам, но это будет выглядеть, как спам. Можно сделать рассылку клиентам, чьим машинам больше семи лет. Шансы покупки выше, ведь уже пора задуматься об обновлении деталей. Если сделать рассылку водителям Ауди 2010го года выпуска, то клиент наиболее вероятно что-то купит, ведь предложения создано как будто специально под него. Чем больше информации мы знаем о клиенте, тем точнее можем выбрать сегмент и сделать наиболее удачную рассылку.

Готовы начать работать в Битрикс24?

Если у вас есть вопросы или требуется помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы помочь вам 24/7!

Звоните по номеру: +7 (3952) 57-77-78

 

 

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Вас могут заинтересовать

Полезное

Карточка CRM: возможности и настройки

25.03.2025
Полезное

Как добавить получателя в почте Битрикс24

25.03.2025
Полезное

CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

25.03.2025
Полезное

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

25.03.2025
Полезное

Как отключить отображение звонков из CRM в календаре

25.03.2025
Полезное

Частые вопросы о почте в CRM

25.03.2025
Полезное

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

25.03.2025
Полезное

Как записать клиента на услугу из карточки CRM?

25.03.2025
Полезное

Как начать работать в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как зарегистрироваться в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как настроить права доступа на дела?🤔

24.07.2024
Полезное

Голосовые сообщения в чатах!

23.05.2024
Полезное

Что такое CRM-маркетинг?

23.05.2024
Полезное

Как обеспечить безопасность данных в Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить?

23.05.2024
Полезное

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о внедрении Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Как работать с клиентской базой?

23.05.2024
Полезное

Советы по повышению продуктивности сотрудников 👍

22.05.2024
Полезное

Как создать сайт?

22.05.2024
Полезное

Как выбрать правильное решение для вашего бизнеса?🔍

22.05.2024
Полезное

Сертификаты

22.05.2024
Полезное

Обзор новых функций и обновлений Bitrix24🔥

21.05.2024
Полезное

Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как настроить и использовать чат-ботов в Bitrix24🔍

21.05.2024
Полезное

Как подключить почту Gmail к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как синхронизировать Bitrix24 с другими инструментами и сервисами 💼

21.05.2024
Полезное

Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Секреты эффективного управления проектами в Bitrix24🔔

21.05.2024
Полезное

Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

20.05.2024
Полезное

Видеозвонки в Битрикс24 — удобство и эффективность общения🌐

19.05.2024
Полезное

Что такое сквозная аналитика?

25.10.2023