Top.Mail.Ru

Пять инструментов CRM

Современная CRM — это не просто работа с лидами и сделками, это целый набор связанных элементов. Рассмотрим процесс продаж в Битрикс24:

  • Контакт-центр — прежде всего нужно связаться с будущим клиентом. Контакт-центр объединяет все каналы общения и заносит информацию в CRM.
  • CRM — здесь мы общаемся с клиентом, заключаем сделки и выставляем счета. Плюс храним всю информацию о клиенте и историю общения с ним.
  • CRM-маркетинг — новые клиенты стоят дорого, поэтому необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж. В CRM-маркетинге мы делим базу контактов на сегменты и запускаем рассылки.
  • CRM-аналитика — грамотные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.

Как же отследить весь путь клиента и оценить эффективность расходов на рекламу? Для этого и существует пятый инструмент — сквозная аналитика.

Что же такое сквозная аналитика?

Любой бизнес пытается привлечь клиента. Кто-то размещает рекламу на билбордах и радио, а кто-то вкладывается в поисковую и контекстную рекламу.

В любом случае критически важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж. Как нам узнать, что реклама ВКонтакте успешнее, чем реклама в Facebook*?

Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника.

По итогам можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет:)

По сути, сквозная аналитика — это место, где собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи. Что же она нам даёт?

  • Мы можем узнать, во сколько на самом деле обходится один клиент.
  • Аналитика позволяет свести данные из любого количества источников в одну отчётность.
  • Возможность распределять рекламный бюджет по окупаемости каналов.

К тому же мы получаем полный путь каждого клиента — на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.

Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24?

Для корректной работы необходимы настройки на стороне Битрикс24 и на стороне источника — например, ВКонтакте.

  • Подключение источников трафика
  • Распределение телефонов и email-адресов
  • Подмена телефонов и email-адресов
  • Настройка группы ВКонтакте

Лимиты на число элементов CRM для работы Сквозной аналитики

Максимальное число Лидов, Сделок, Контактов или Компании, которые вы можете использовать для работы в Сквозной аналитики, зависит от выбранного тарифа.

  • Бесплатный – 1 000.
  • Базовый – 100 000.
  • Стандартный – 100 000.
  • Профессиональный – 100 000.
  • Энтерпрайз 250 – 200 000.
  • Энтерпрайз 500 – 300 000.
  • Энтерпрайз 1000 – 400 000, далее +100 000 в каждом следующем тарифе.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

 

Готовы начать работать в Битрикс24?

Если у вас есть вопросы или требуется помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы помочь вам 24/7!

Звоните по номеру: +7 (3952) 57-77-78

 

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Вас могут заинтересовать

Полезное

Карточка CRM: возможности и настройки

25.03.2025
Полезное

Как добавить получателя в почте Битрикс24

25.03.2025
Полезное

CRM-формы: как исправить ошибки в настройках правил показа полей

25.03.2025
Полезное

Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы

25.03.2025
Полезное

Как отключить отображение звонков из CRM в календаре

25.03.2025
Полезное

Частые вопросы о почте в CRM

25.03.2025
Полезное

Как совершать информационные и аудиозвонки в Маркетинге Битрикс24

25.03.2025
Полезное

Как записать клиента на услугу из карточки CRM?

25.03.2025
Полезное

Как начать работать в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как зарегистрироваться в Битрикс24 ?

24.07.2024
Полезное

Как настроить права доступа на дела?🤔

24.07.2024
Полезное

Голосовые сообщения в чатах!

23.05.2024
Полезное

Что такое CRM-маркетинг?

23.05.2024
Полезное

Как обеспечить безопасность данных в Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Битрикс24 Каналы: как создать и настроить?

23.05.2024
Полезное

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о внедрении Битрикс24

23.05.2024
Полезное

Как работать с клиентской базой?

23.05.2024
Полезное

Советы по повышению продуктивности сотрудников 👍

22.05.2024
Полезное

Как создать сайт?

22.05.2024
Полезное

Как выбрать правильное решение для вашего бизнеса?🔍

22.05.2024
Полезное

Сертификаты

22.05.2024
Полезное

Обзор новых функций и обновлений Bitrix24🔥

21.05.2024
Полезное

Как подключить Яндекс Почту к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как настроить и использовать чат-ботов в Bitrix24🔍

21.05.2024
Полезное

Как подключить почту Gmail к Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Как синхронизировать Bitrix24 с другими инструментами и сервисами 💼

21.05.2024
Полезное

Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

21.05.2024
Полезное

Секреты эффективного управления проектами в Bitrix24🔔

21.05.2024
Полезное

Как подключить Мастер кампаний в Битрикс24

20.05.2024
Полезное

Видеозвонки в Битрикс24 — удобство и эффективность общения🌐

19.05.2024
Полезное

Что такое сквозная аналитика?

25.10.2023