Как создать канал
Создать каналы можно в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.
В левом меню нажмите:
- Чаты > Карандаш > Канал
- Каналы > Плюс (+).
Придумайте название для канала, описание и выберите его тип.
Открытый.
Все сотрудники видят канал в общем списке и могут присоединиться к нему. Это может быть канал для поздравлений.
Закрытый.
Виден только владельцу и участникам. Присоединиться к закрытому каналу можно по приглашению владельца или администратора.
В таком канале директор может делиться с руководителями планами на следующий квартал.
В разделе Каналы находится список всех открытых каналов.
При вступлении в канал можно настроить уведомления:
- Чтобы отключить оповещения, нажмите Выключить звук (1).
- Включить оповещения о постах можно в сайдбаре (2).
Назначьте владельца и администраторов канала. В правах доступа укажите, кто может:
- Добавлять подписчиков. Можно добавить конкретных сотрудников, отдел или всю компанию.
- Исключать подписчиков из канала.
- Добавлять публикации в канал.
Создайте канал, добавьте сотрудников и начните делиться важной информацией и новостями.
В каналах есть счетчики:
- зеленые — для комментариев,
- синие — для постов.
Если упомянуть сотрудника через @ в открытом канале, в котором он не состоит, ему придет уведомление со ссылкой на конкретный комментарий. Он сможет его открыть и ответить. Если упомянуть сотрудника в закрытом канале, уведомление не придет.
Сайдбар и настройки
Сайдбар — это боковая панель канала. Здесь вы найдете основную информацию
Список подписчиков, тип канала, файлы и встречи.
Файлы, загруженные в канал, можно найти в этом разделе. Вы также можете загружать новые файлы или управлять существующими.
Встречи, связанные с каналом, отображаются здесь. Вы можете создавать новые встречи или просматривать детали уже запланированных.
Готовы начать работать в Битрикс24?
Если у вас есть вопросы или требуется помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы готовы помочь вам 24/7!
Звоните по номеру: +7 (3952) 57-77-78