В Битрикс24 нет отдельных прав на дела. Доступ к ним зависит от прав на элемент, в котором было создано дело.
Чтобы настроить доступ к элементам и делам, перейдите в CRM > Настройки > Права доступа > CRM.
Настроим роль Менеджер.
Рассмотрим настройку прав доступа на примере сделок для воронки Отдела продаж. Для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.
По умолчанию у всех сотрудников есть полный доступ к CRM. Настроим доступ так, чтобы сотрудники могли видеть дела, но не могли создать новые. При этом у них будет возможность создавать сделки.
Для этого дадим доступ для операции Чтение и запретим доступ на Изменение.
Опция Изменение дает право создать, изменить и удалить дело.
Теперь пользователь может просматривать дела, но не сможет создать новое.
Теперь пользователь может просматривать дела, но не сможет создать новое.
Готовы улучшить управление доступом в вашей CRM? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить консультацию и начать оптимизацию вашего бизнеса с помощью Битрикс24! Напишите нам или позвоните по телефону +7 (3952) 57-77-78.